• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Музыка (список заголовков)
13:28 

Потому что вечно так складывается, что Гуанако любит всё, что видит. Возможно, это какой-то дефект организма, но Гуанако-то только за(с)
Вот меня и догнала наконец ежегодная осенняя простуда. Минусы: фиг погуляешь. Плюсы: погода все равно не гулятельная, я пропускаю много контрольных в школе. К тому же, наконец свободное время. Можно дочитать "Прерванную жизнь" хотя бы.
Весь день вчера перекапывала музыку, собирала подборки на персонажей Пандоры. Как у меня мало ассоциаций, оказывается... Если бы не помощь Женьки, половины тех подборок, что удалось выложить в группу, не было бы. Спасибо ей. Да и воообще, столько музыки новой наконец... А то последние несколько дней было абсолютно нечего слушать. Причем нашлось несколько таких песен, что захотелось взяться за гитару. При том, что медиаторы - в неведомых ебенях, из аккордов я помню максимум Am, D, Em и еще парочку, баррэ так ставить и не научилась, да и вообще ненадолго обычно моего запала хватает. Но, черт... Все-таки попробую. Вдруг все же получится. В конце концов, пора и силу воли тренировать... Да и старушка ТИМка слишком уж давно простаивает. Пока болею - надо послать кого-нибудь за медиаторами и посидеть, повспоминать/поучить аккорды. И, мать его, баррэ. Сколько тренировала - ничерта не получается... Ну, терпение и сила воли мне в помощь.


@музыка: Чиж и Ко - Глупенькая песня (Ассоль)

@настроение: весьма неплохое

@темы: Пандоротрава, жизнь, книги, музыка

21:59 

Много текста о фигне.

Потому что вечно так складывается, что Гуанако любит всё, что видит. Возможно, это какой-то дефект организма, но Гуанако-то только за(с)
Вспомнила наконец, что у меня есть дневник. Ну, подведем итог последним неделям.
1. Поездка в Петербург мне запомнится исключительно ночным скандалом с матерью из-за того, что мою слабовольную душеньку накрыла тоска по Лео, и я выложила все о своей ориентации. Я долбодятел, но вспомнить об этом надо было раньше. Впрочем, сейчас вроде все устаканилось.
2. Бабушка сказала отцу, что мама выходит замуж. Сказала, что в тот момент в нем словно затушили последний огонек. Господи, мне реально страшно - и жалко его до слез, ну сколько ему еще страдать, а? Мама теперь счастлива будет... А он? Если бы могла, черт, если бы только могла! - забрала бы всю его боль себе. Чтобы он не курил пачками, не смотрел умирающим зверем, улыбался почаще... Но я бессильна, как и всегда, - и это хуже самой страшной пытки.
3. Я все еще хочу кого-нибудь. Теплого, живого, светлого и... РЯДОМ, БЛЯДЬ, А НЕ ЗА ХУЕВУ ТУЧУ КИЛОМЕТРОВ. Обнимите меня хоть кто-нибудь. А то ко мне даже кошка на руки не идет.
4. Единственная положительная вещь, которая почти перекрывает все предыдущее, - осень! Боже, теплая, пасмурная и влажная осень... Как я счастлива. Нахуй лето, нахуй зиму и весну. Хочу осень круглый год. Много чая, пряного запаха листьев и свинцовых туч на небе... Погода просто идеальная - не очень холодно, тучи и периодами ливни. Я в Раю. Еще бы теперь переселиться в одиночестве, взяв с собой разве что кошку, в мамину однокомнатную квартирку - тихую, уютную, почему-то очень родную, хотя я и жила там от силы года два... И все, я готова любить этот мир до конца своих дней.
А еще - у меня столько музыки... Столько, что можно оглохнуть, и света побольше, чем можно представить!.. И тепла ровно столько, чтоб не подохнуть... Спички, сигареты да память. Веня, ты был гением.
Первый раз за долгое время даже учеба не печалит...

@музыка: Земфира - Я задыхаюсь от нежности

@настроение: ...А тепла ровно столько, чтоб не подохнуть. Спички, сигареты да память... И теплая осень в душе. Сбылось пожелание Лео. Спасибо, мой Маршал.

@темы: пиздец, осень, ни о чем, музыка, жизнь, счастье

17:48 

Потому что вечно так складывается, что Гуанако любит всё, что видит. Возможно, это какой-то дефект организма, но Гуанако-то только за(с)
Вот есть же такие люди, которые парой фраз могу опустить настроение из хорошего - в никакое. Суки. А ведь меня даже сегодня порадовали тем, что сегодняшний полуночный бред, - вовсе и не бред. И вообще день начинался на удивление хорошо. А теперь так отчаянно фигово, что только Веня и спасает. И чай. Много, много чая.

читать дальше

@настроение: удрученное, раздраженное

@темы: музыка, жизньболь

Степь, Колошма и журавлики

главная